Начать проект

Проконсультируем и сориентируем по необходимому бюджету и срокам разработки. Заполните форму или отправьте нам письмо.
Amaks Hotels & Resorts

Мобильное приложение для сети гостиниц «Amaks Hotels&Resorts».

2020

О проекте

«Amaks Hotels&Resorts» одна из крупнейших в России сетей гостиниц и санаториев. Тысячи гостей ежемесячно посещают санатории сети для отдыха и оздоровительных процедур.

Мобильное приложение, разработанное специально для курортно-гостиничной сети «AMAKS Hotels & Resorts», решает задачу по комплексной поддержке гостей и помогает гостиничному оператору стимулировать продажи дополнительных услуг.

Задача

Крупному гостиничному оператору, объединяющему санатории и курорты в 30 городах России и Белоруссии, требовался мобильный инструмент, который улучшит обслуживание гостей во время лечения и отдыха, а также станет каналом продаж путевок и дополнительных услуг.

Решение

Мы разработали мобильное приложение, которое автоматизирует ключевые процессы коммуникации санаторно-гостиничной сети с гостями:

  • Бронирование номеров и путевок
  • Связь с ресепшн
  • Помощь в прохождении санаторного лечения
  • Хранение данных гостя в личном кабинете
  • Продажа сопутствующих товаров и услуг

Особенности решения

Актуальные технологии

Приложение реализовано на Flutter – кросс-платформенное решении, которое позволяет разрабатывать продукт сразу для iOS и Android, сохраняя в дизайне интерфейсов нативные элементы этих платформ. Это обеспечивает высокое качество мобильного продукта при меньших сроках разработки.

Интеграция с внешними системами

Для реализации функции «Бронирование номеров» была выполнена интеграция приложения с сервисом TravelLine, для загрузки списка процедур в личный кабинет пациента – с сетевым программным комплексом (СПК) «Здравница».

Простое управление приложением

Заказчик может самостоятельно редактировать информацию о санаториях и курортах, заводить в базе новые объекты (с автоматическим подсоединением к СПК «Здравница» по идентификатору), управлять информацией о мероприятиях, получать доступ к информации пользователей.

  • Что мы сделали
  • Проектирование
  • Разработка приложения
  • Разработка серверного ПО и интеграции
  • Разработка внутренней панели управления
  • Подготовка серверной инфраструктуры
  • Публикация
  • Над проектом работали
  • Менеджер проекта
  • Георгий Поплавский
  • Аналитика и проектирование
  • Дмитрий Юркин
  • UI
  • Игорь Старков
  • Mobile
  • Андрей Веркеев
  • Михаил Коротеев
  • Backend
  • Антон Котов
  • Денис Данилов
  • Frontend (внутренний)
  • Павел Гришин
  • QA
  • Светлана Музюкова

Состав решения

Серверное ПО

Серверное ПО обслуживает мобильные приложения для всех объектов сети и осуществляет обмен данными с внутренними информационными системами.

Панель управления

Панель управления используется сотрудниками гостиниц для добавления мероприятий, новостей и уведомления гостей о важных событиях.

Мобильное приложение гостя

Кросс-платформенное мобильное приложение гости устанавливают после регистрации в гостинице и получают свежую информацию о событиях на объекте и информацию об услугах.

Функции

Возможности приложения

Бронирование номеров и путевок

На первом экране, доступном без авторизации, пользователь может выбрать интересующий курорт сети AMAKS, указать даты и забронировать номер. Для этого мы интегрировали приложение с TravelLine – сервисом, который агрегирует предложения и бронирования c основных букинговых площадок.

На экране курорта содержится вся информация о его местоположении и сервисе. Отсюда можно позвонить на ресепшн или горячую линию сети курортов, а также перейти к маршруту до объекта в Яндекс.Картах или Google Maps.

Проверка оборудования

Авторизация гостя в приложении

После приезда и регистрации пользователь может авторизоваться в приложении по номеру телефона. Если клиента нет в базе курорта, приложение проинформирует о необходимости обратиться на ресепшн.

Личный кабинет

Сводка

На главном экране раздела пользователь видит ближайшие события – приемы врачей, процедуры, мероприятия. Первым событием в «Сводке» пациента санатория всегда является приём у терапевта, который составляет план лечения.

Карточка события включает информацию о названии процедуры, времени и месте ее проведения. Если до ближайшего мероприятия остаётся менее 15 минут, оно помечается красным цветом.

Приложение является каналом для оперативной связи между гостями и администрацией курорта или санатория. Для этого в приложении есть кнопки «Позвонить на горячую линию» и «Позвонить на ресепшн». Администрация может делать рассылки сообщений, которые будут отображаться в приложении гостя во вкладке «Уведомления».

Процедуры

Цель раздела — обеспечить пациенту помощь в прохождении санаторного лечения, предоставив электронное расписание процедур с информацией о врачах и кабинетах.

Главным элементом раздела является календарь, реализованный в виде горизонтального слайдера. Дни, на которые назначены процедуры, помечены красным индикатором. При выборе дня на экране отображается список процедур с необходимой информацией.

За 15 минут до мероприятия гостю приходит уведомление с напоминанием.

Интеграции

Список процедур подгружается в личный кабинет пациента из его листа назначения в сетевом программном комплексе (СПК) «Здравница», где врачи санаториев ведут истории болезней. Для интеграции приложения с СПК мы разработали дополнительный модуль, который обрабатывает данные пользователей и передает в бэкенд приложения AMAKS.

Мероприятия

Раздел реализован таким же образом, как и «Процедуры»: в виде горизонтального календаря.

Гость может добавить мероприятие в избранное и получить уведомление за 15 минут до начала мероприятия, чтобы ничего не пропустить.

Результаты

У сети «AMAKS Hotels & Resorts» появился многофункциональный мобильный инструмент для поддержки гостей. Наличие собственного приложения является важным конкурентным преимуществом для санаторно-гостиничной сети.

Приложение для гостя – это:

  • Канал продажи путевок. Незарегистрированные пользователи могут бронировать номера и путевки за счет интеграции приложения с внешним сервисом.
  • Автоматизированная коммуникация. Гостям сети AMAKS больше не нужно лично обращаться на ресепшн – все вопросы можно решить через приложение.
  • Сопровождение гостя. Приложение помогает ориентироваться на территории и узнавать новости отеля. Гости курортов получают электронный лист процедур.
  • Канал продаж товаров и услуг. Гостиничная сеть может предлагать через приложение дополнительные медицинские и косметологические услуги.

Используемые скриншоты могут не совпадать с актуальной версией проекта,
т.к. работа продолжается и после ввода в эксплуатацию.

Портфолио

Смотрите также

Проектируем. Разрабатываем. Внедряем.