Спасибо! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Начать проект
Мобильное приложение для сети гостиниц «Amaks Hotels&Resorts».
О проекте
«Amaks Hotels&Resorts» одна из крупнейших в России сетей гостиниц и санаториев. Тысячи гостей ежемесячно посещают санатории сети для отдыха и оздоровительных процедур.
Мобильное приложение, разработанное специально для курортно-гостиничной сети «AMAKS Hotels & Resorts», решает задачу по комплексной поддержке гостей и помогает гостиничному оператору стимулировать продажи дополнительных услуг.
Задача
Крупному гостиничному оператору, объединяющему санатории и курорты в 30 городах России и Белоруссии, требовался мобильный инструмент, который улучшит обслуживание гостей во время лечения и отдыха, а также станет каналом продаж путевок и дополнительных услуг.
Решение
Мы разработали мобильное приложение, которое автоматизирует ключевые процессы коммуникации санаторно-гостиничной сети с гостями:
- Бронирование номеров и путевок
- Связь с ресепшн
- Помощь в прохождении санаторного лечения
- Хранение данных гостя в личном кабинете
- Продажа сопутствующих товаров и услуг
Особенности решения
Актуальные технологии
Приложение реализовано на Flutter – кросс-платформенное решении, которое позволяет разрабатывать продукт сразу для iOS и Android, сохраняя в дизайне интерфейсов нативные элементы этих платформ. Это обеспечивает высокое качество мобильного продукта при меньших сроках разработки.
Интеграция с внешними системами
Для реализации функции «Бронирование номеров» была выполнена интеграция приложения с сервисом TravelLine, для загрузки списка процедур в личный кабинет пациента – с сетевым программным комплексом (СПК) «Здравница».
Простое управление приложением
Заказчик может самостоятельно редактировать информацию о санаториях и курортах, заводить в базе новые объекты (с автоматическим подсоединением к СПК «Здравница» по идентификатору), управлять информацией о мероприятиях, получать доступ к информации пользователей.
- Что мы сделали
- Проектирование
- Разработка приложения
- Разработка серверного ПО и интеграции
- Разработка внутренней панели управления
- Подготовка серверной инфраструктуры
- Публикация
- Над проектом работали
- Менеджер проекта
- Георгий Поплавский
- Аналитика и проектирование
- Дмитрий Юркин
- UI
- Игорь Старков
- Mobile
- Андрей Веркеев
- Михаил Коротеев
- Backend
- Антон Котов
- Денис Данилов
- Frontend (внутренний)
- Павел Гришин
- QA
- Светлана Музюкова
Состав решения
Серверное ПО
Серверное ПО обслуживает мобильные приложения для всех объектов сети и осуществляет обмен данными с внутренними информационными системами.
Панель управления
Панель управления используется сотрудниками гостиниц для добавления мероприятий, новостей и уведомления гостей о важных событиях.
Мобильное приложение гостя
Кросс-платформенное мобильное приложение гости устанавливают после регистрации в гостинице и получают свежую информацию о событиях на объекте и информацию об услугах.
Возможности приложения
Бронирование номеров и путевок
На первом экране, доступном без авторизации, пользователь может выбрать интересующий курорт сети AMAKS, указать даты и забронировать номер. Для этого мы интегрировали приложение с TravelLine – сервисом, который агрегирует предложения и бронирования c основных букинговых площадок.
На экране курорта содержится вся информация о его местоположении и сервисе. Отсюда можно позвонить на ресепшн или горячую линию сети курортов, а также перейти к маршруту до объекта в Яндекс.Картах или Google Maps.
Авторизация гостя в приложении
После приезда и регистрации пользователь может авторизоваться в приложении по номеру телефона. Если клиента нет в базе курорта, приложение проинформирует о необходимости обратиться на ресепшн.
Личный кабинет
Сводка
На главном экране раздела пользователь видит ближайшие события – приемы врачей, процедуры, мероприятия. Первым событием в «Сводке» пациента санатория всегда является приём у терапевта, который составляет план лечения.
Карточка события включает информацию о названии процедуры, времени и месте ее проведения. Если до ближайшего мероприятия остаётся менее 15 минут, оно помечается красным цветом.
Приложение является каналом для оперативной связи между гостями и администрацией курорта или санатория. Для этого в приложении есть кнопки «Позвонить на горячую линию» и «Позвонить на ресепшн». Администрация может делать рассылки сообщений, которые будут отображаться в приложении гостя во вкладке «Уведомления».
Процедуры
Цель раздела — обеспечить пациенту помощь в прохождении санаторного лечения, предоставив электронное расписание процедур с информацией о врачах и кабинетах.
Главным элементом раздела является календарь, реализованный в виде горизонтального слайдера. Дни, на которые назначены процедуры, помечены красным индикатором. При выборе дня на экране отображается список процедур с необходимой информацией.
За 15 минут до мероприятия гостю приходит уведомление с напоминанием.
Интеграции
Список процедур подгружается в личный кабинет пациента из его листа назначения в сетевом программном комплексе (СПК) «Здравница», где врачи санаториев ведут истории болезней. Для интеграции приложения с СПК мы разработали дополнительный модуль, который обрабатывает данные пользователей и передает в бэкенд приложения AMAKS.
Мероприятия
Раздел реализован таким же образом, как и «Процедуры»: в виде горизонтального календаря.
Гость может добавить мероприятие в избранное и получить уведомление за 15 минут до начала мероприятия, чтобы ничего не пропустить.
Результаты
У сети «AMAKS Hotels & Resorts» появился многофункциональный мобильный инструмент для поддержки гостей. Наличие собственного приложения является важным конкурентным преимуществом для санаторно-гостиничной сети.
Приложение для гостя – это:
- Канал продажи путевок. Незарегистрированные пользователи могут бронировать номера и путевки за счет интеграции приложения с внешним сервисом.
- Автоматизированная коммуникация. Гостям сети AMAKS больше не нужно лично обращаться на ресепшн – все вопросы можно решить через приложение.
- Сопровождение гостя. Приложение помогает ориентироваться на территории и узнавать новости отеля. Гости курортов получают электронный лист процедур.
- Канал продаж товаров и услуг. Гостиничная сеть может предлагать через приложение дополнительные медицинские и косметологические услуги.
т.к. работа продолжается и после ввода в эксплуатацию.