Начать проект

Проконсультируем и сориентируем по необходимому бюджету и срокам разработки. Заполните форму или отправьте нам письмо.

Товарные маркетплейсы

Разработка товарных маркетплейсов с учетом специфики продукции и бизнеса

Узкоспециализированные маркетплейсы

Мы специализируемся на индивидуальной разработке маркетплейсов без использования «коробочных» решений. Мы будем наиболее эффективны в тех случаях, когда необходимо разработать продукт со сложной логикой, специфичной для конкретной отрасли или бизнеса.

Сложное ценообразование

Реализация механизмов ценообразования, зависящих от множества вводных, таких как периоды наличия товара, конфигурация товара и других параметров.

Умеем работать с биржевыми моделями ценообразования.

Нестандартная логистика

Проектирование и реализация инструментов для обеспечения нестандартных логистических цепочек от поставщика к покупателю, учитывая логистические ограничения и особенности товара и бизнеса.

Многошаговый процесс покупки

Разработка маркетплейсов со сложным многошаговым процессом покупки, требующих участия сторон для совершения сделки.

Нетиповая продукция

Умеем делать маркетплейсы для нестандартной продукции со специфической категоризацией, вариантами фасовки и нестандартными способами отгрузки.

Арбитраж сделок

Инструменты для решения конфликтов между поставщиком, покупателем и другими участниками при реализации сделок.

Сделка без риска

Проведение сделок через транзитный счет маркетплейса с гарантией для участников сделки.

Примеры из нашего опыта

Некоторые примеры задач, с которыми мы сталкивались при разработке товарных маркетплейсов. Расскажите нам о своем продукте и мы подберем релевантные кейсы из нашей практики.

Зависимость стоимости от сроков поставки

В маркетплейсе масел и смазочных материалов (OilRivers) покупатель может выбрать период поставки и необходимый объем продукции. В зависимости от наличия предложений поставщиков на выбранные даты стоимость определяется на лету.

Цифровые продукты

В проекте Legio Sound & Music (маркетплейс профессионального аудио контента) мы реализовали онлайн проигрыватель, который позволяет покупать аудио файлы (звуки и музыку) с возможностью предварительного прослушивания.

Сложные фильтры

Для продукции со множеством взаимозависимых характеристик мы разрабатываем сложные механизмы фильтрации, позволяющие найти необходимый продукт.

Поиск ближайших поставщиков

Для маркетплейса агропромышленной продукции мы разработали интерактивную карту, с помощью которой можно искать предложения от фермеров по-близости.

Подписочная модель и лицензирование

В проекте Legio Sound & Music покупка аудио контента осуществляется по подписочной модели. Покупатель оплачивает регулярную подписку, которая определает права на скачивание контент.

Информация о загруженном покупателями контенте хранится в системе и синхронизируется с системой лицензирования аудио-контента для осуществления выплат правообладателям.

Мультиязыковые маркетплейсы

Если маркетплейс работает на международном рынке, ему необходимо иметь языковые версии интерфейса.

В зависимости от специфики продукции, кроме языковых версий интерфейса маркетплейса, можно также реализовать возможность работы с несколькими языковыми версиями информации о продукции. Для этого могут быть введены дополнительные атрибуты продукции или применяться автоматизированные системы перевода.

База знаний

Мы подготовили небольшую базу знаний, включающую информацию о технологических и бизнес аспектах, которые необходимо учитывать в процессе проектирования, разработки и эксплуатации товарных маркетплейсов.

Что обычно называют маркетплейсом и в чем отличие от интернет-магазина.
В каких случаях и почему запуск маркетплейса может быть полезен или вреден для основного бизнеса.
Особенности и варианты организации каталога товаров, в зависимости от сферы, особенностей продукции и типов клиентов (b2b/b2c).
Особенности и типы организации логистики в маркетплейсе товаров.
Варианты монетизации и ценообразования в товарных маркетплейсах.
Какие правовые и регуляторные вопросы необходимо учитывать?
Какие правовые и регуляторные вопросы необходимо учитывать?
Какие правовые и регуляторные вопросы необходимо учитывать?
Какие правовые и регуляторные вопросы необходимо учитывать?
Какие правовые и регуляторные вопросы необходимо учитывать?

Проектируем. Разрабатываем. Внедряем.