Спасибо! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Начать проект
ПО для автоматизации процессов аустаффинга линейного персонала
О проекте
Ситуация
Компания Easy Partners Group оказывает услуги по аутсорсингу вспомогательных процессов множеству компаний. Штат компании насчитывает более 15 тыс. сотрудников.
В рамках аутсорсинга сотрудник находится на объекте клиента постоянно или сменами, в зависимости от условий договора. Для клининга, также необходимо осуществлять перемещение и пополнение ТМЦ на объектах оказания услуг.
Учет времени нахождения сотрудника и учет ТМЦ создают множество рутинных процессов и бумаг, которые можно автоматизировать.
Потребность
Разработать систему для общего учета доступности сотрудников, формирования табелей и отчетов для клиентов, учета товарно-материальных ценностей на основных складах и на объектах оказания услуг.
Решение
Нами было спроектировано и разработано программное обеспечение с веб-интерфейсом для менеджеров компании. Программное обеспечение решает основные рутинные задачи менеджмента и учета аутсорсинговых услуг и перемещения ТМЦ, а именно:
- Над проектом работали:
- Руководитель проекта
- Георгий Поплавский
- Разработчики
- Валентин Лидин
- Павел Гришин
- Алексей Гришин
- Тестирование и качество
- Маргарита Бакашова
Клиенты и объекты
Управление клиентами и объектами с отслеживанием сроков действия документов сотрудников.
Персонал
Учет и распределение линейного персонала на клиентские объекты.
Клиентский кабинет
Интерфейс для представителя клиента на объекте (тикеты, жалобы, срочные вакансии).
Управление ТМЦ
Контроль и учет ТМЦ, используемых персоналом для оказания услуг клининга на объекте.
Учет времени
Формирование табелей, инструменты согласования табелей с клиентом, учет затрат.
Интеграция
Интеграции с «1С Зарплата и кадры» и «e-staff».