Начать проект

Проконсультируем и сориентируем по необходимому бюджету и срокам разработки. Заполните форму или отправьте нам письмо.
EasyPG

ПО для автоматизации процессов аустаффинга линейного персонала

2017 – 2018

О проекте

Ситуация

Компания Easy Partners Group оказывает услуги по аутсорсингу вспомогательных процессов множеству компаний. Штат компании насчитывает более 15 тыс. сотрудников.

В рамках аутсорсинга сотрудник находится на объекте клиента постоянно или сменами, в зависимости от условий договора. Для клининга, также необходимо осуществлять перемещение и пополнение ТМЦ на объектах оказания услуг.

Учет времени нахождения сотрудника и учет ТМЦ создают множество рутинных процессов и бумаг, которые можно автоматизировать.

Потребность

Разработать систему для общего учета доступности сотрудников, формирования табелей и отчетов для клиентов, учета товарно-материальных ценностей на основных складах и на объектах оказания услуг.

Решение

Нами было спроектировано и разработано программное обеспечение с веб-интерфейсом для менеджеров компании. Программное обеспечение решает основные рутинные задачи менеджмента и учета аутсорсинговых услуг и перемещения ТМЦ, а именно:

  • Над проектом работали:
  • Руководитель проекта
  • Георгий Поплавский
  • Разработчики
  • Валентин Лидин
  • Павел Гришин
  • Алексей Гришин
  • Тестирование и качество
  • Маргарита Бакашова

Клиенты и объекты

Управление клиентами и объектами с отслеживанием сроков действия документов сотрудников.

Персонал

Учет и распределение линейного персонала на клиентские объекты.

Клиентский кабинет

Интерфейс для представителя клиента на объекте (тикеты, жалобы, срочные вакансии).

Управление ТМЦ

Контроль и учет ТМЦ, используемых персоналом для оказания услуг клининга на объекте.

Учет времени

Формирование табелей, инструменты согласования табелей с клиентом, учет затрат.

Интеграция

Интеграции с «1С Зарплата и кадры» и «e-staff».

Проектируем. Разрабатываем. Внедряем.