Начать проект

Проконсультируем и сориентируем по необходимому бюджету и срокам разработки. Заполните форму или отправьте нам письмо.

Автоматизация охранного предприятия

Система управления и контроля личного состава для охранных предприятий и служб безопасности
2018 – 2020

О проекте

Ситуация

Более 100 магазинов, в каждом из которых свой набор постов охраны и привязанных сотрудников. Более 600 сотрудников, которые должны ежедневно выполнять обязанности по охране, контролю и обеспечению безопасности в магазинах.

Потребность

Упрощение расстановки сотрудников по постам с возможностью ввода дополнительных постов по-необходимости. Организация мобильного рабочего места сотрудника для формирования чек-листов и инвентаризаций. Систематизация работы с инцидентами и инвентаризациями в одной системе для получения различных отчетов (более 20 отчетов).

Решение

Спроектирована и разработана система с веб-кабинетами для административного персонала. Осуществлена интеграция с мобильным приложением, в котором сотрудники могут заполнять чек-листы, добавлять инциденты и проводить инвентаризацию.

Система разделена на функциональные модули для работы с объектами, постовой ведомостью, инцидентами, чек-листами, инвентаризациями. На основе собираемых данных рассчитываются качественные и количественные характеристики по каждому объекту и эффективность сотрудников на постах. Система позволяет сформировать более 20 различных отчетов.

Уровень доступа к функциям и данным для административных сотрудников регулируется с помощью ролей и привязки к отдельным объектам. Это позволяет осуществить гибкую настройку возможностей сотрудника и объектов, с которыми он уполномочен работать.

  • Что мы сделали:
  • Проектирование
  • Back-end
  • Front-end
  • Mobile
  • Над проектом работали:
  • Руководитель проекта
  • Георгий Поплавский
  • Проектирование
  • Дмитрий Юркин
  • Разработчики
  • Антон Котов
  • Валентин Лидин
  • Дмитрий Смирнов
  • QA
  • Маргарита Бакашова
  • Мария Сухорукова

Объекты и посты

Управление объектами (магазинами) и постами на объектах. Формирование плана расстановки постов.

Сотрудники

Каталог сотрудников, журнал событий сотрудника, инциденты и KPI.

Постовая ведомость

Просмотр и управление постовой ведомостью на основе плана расстановки постов по объектам.

Инциденты

Журнал инцидентов на объектах с учетом предотвращенного материального ущерба.

Чек-листы

Журнал чек-листов. Заполнение чек-листов сотрудниками на местах с помощью мобильного приложения.

Инвентаризации

Журнал инвентаризаций. Проведение инвентаризацией товаров на объекте с помощью мобильного приложения.

Характеристики объектов

Автоматический расчет качественных и количественных характеристик по каждому объекту.

KPI сотрудников

Автоматический расчет KPI сотрудников на основе журнала инцидентов и чек-листов.

Проектируем. Разрабатываем. Внедряем.