Начать проект

Проконсультируем и сориентируем по необходимому бюджету и срокам разработки. Заполните форму или отправьте нам письмо.
Okron.ru

Платформа для b2b коммуникации в сфере обслуживания недвижимости

2021 – н.в.

О проекте

Задача - спроектировать и разработать мобильное и веб приложение для коммуникации в сфере обслуживания недвижимости с возможностью проведения онлайн конференций.

В рамках проекта требовалось разработать сервис, который послужил бы инструментом для клиентов и экспонентов, позволил им обмениваться вопросами и ответами, получать доступ к каталогу товаров экспонентов, видеть текстовые чаты мероприятий, регистрироваться на онлайн-мероприятия и участвовать в них как спикер или слушатель.

Для реализации поставленных задач было принято решение спроектировать и разработать систему, состоящую из мобильного и веб приложения.

Основные требования

  • Онлайн-мероприятия. Создание собственного или регистрация на существующее онлайн мероприятие с возможностью общения внутри посредством видео/аудио звонка и текстового чата. Все участники, зарегистрированные на мероприятие, проходят модерацию администрацией сервиса. Мероприятия предполагают несколько ролей пользователей, такие как: организатор, спикер и слушатель. Каждой роли доступны свои функциональные возможности. По окончании мероприятия всем участникам становится доступна его аудиозапись. Для того, чтобы обеспечить возможность аудио и видео связи между спикерами и слушателями, была осуществлена интеграция с внешним медиасервером Agora, обеспечившим решение вопросов серверной инфраструктуры и пропускной способности.
  • Чаты. Возможность пользователя вступать в чаты и вести переписку с другими участниками мероприятий, а также собственный раздел пользователя, где представлен список всех чатов, в которые он вступил.
  • Визитница. Возможность пользователей обмениваться контактной информацией, а также раздел, в котором собраны все компании, с которыми взаимодействовал пользователь.
  • Новостной портал. Крупный новостной портал с разделением на различные категории и тегированием, возможностью комментирования и шеринга новостей.
  • Вопросы-ответы. Возможность пользователя задавать свои и отвечать на вопросы других в соответствующем разделе платформы. Для того, чтобы обеспечить возможность ответа экспонентами на вопросы из своего веб-интерфейса, предусмотрена интеграция с существующей CRM-системой.

  • Что мы сделали
  • Проектирование
  • UI/UX
  • Разработка Front-end
  • Разработка Back-end
  • Ввод в эксплуатацию

Компоненты системы

Ключевые компоненты системы

Бекенд
Программное обеспечение, реализующее бизнес-логику и необходимые интеграции.
Мобильное приложение
Кроссплатформенное мобильное приложение (разработано на Flutter), позволяющие работать с сервисом, проводить и участвовать в онлайн-мероприятиях.
Веб-приложение
Веб-сервис с личным кабинетом пользователя, позволяющее проводить и участвовать в онлайн-мероприятиях.
Панель управления
Централизованная панель управления сервисом с настраиваемыми уровнями доступа.
Используемые скриншоты могут не совпадать с актуальной версией проекта,
т.к. работа продолжается и после ввода в эксплуатацию.

Проектируем. Разрабатываем. Внедряем.