Начать проект

Проконсультируем и сориентируем по необходимому бюджету и срокам разработки. Заполните форму или отправьте нам письмо.
VMIGRent.ru

Автоматизация посуточной аренды жилья и управления недвижимостью.

2022

О проекте

Задача - спроектировать и разработать мобильное и веб приложение для автоматизации посуточной аренды жилья и управления недвижимостью, а также мобильный терминал клинера.

В рамках проекта требовалось разработать сервис автоматизации B2C услуг — услуг посуточной аренды жилья с функцией бесконтактного заселения, а также сервис уборки объектов и дополнительных услуг. Кроме того, были разработаны инструменты для владельцев жилья с функциями управления собственной недвижимостью. Фактором успеха такого бизнеса является оборот и автоматизация всех процессов, связанных с привлечением гостей, функций для владельцев жилья, а также непосредственным оказанием услуг.

Для реализации поставленных задач было принято решение спроектировать и разработать экосистему продуктов, покрывающих приоритетные потребности бизнеса заказчика и клиентов.

Основные требования

  • Автоматизация заселения гостя использованием автоматических замков с дистанционным управлением, не требующих присутствия владельца Верификация гостя.
  • Автоматизация процесса проверки документов и подтверждение гостя в системе.
  • Автоматизация размещения и обновления статусов недвижимости владельцев в системе.
  • Прием онлайн-платежей.
  • Клининговая служба. Мобильный терминал клинера с отметками начала и завершения уборки и его расписанием.

  • Что мы сделали
  • Проектирование
  • UI/UX
  • Разработка Front-end
  • Разработка Back-end
  • Разработка мобильных приложений
  • Ввод в эксплуатацию

Функциональность

Основные функции сервисов

Управление бронированиями
Каталог бронирований доступен менеджерам в списочном и календарном виде. Один из ключевых классификаторов — статус бронирования, имеет 7 статусов и упрощает контроль текущего этапа оказания услуги.
Управление гостями
По каждому гостю доступна информация о его бронированиях, документах, платежах и отзывах.
Работа с оценками и отзывами
По каждому завершенному бронированию собираются отзывы и оценки гостей через сайт и приложения.
Управление заказами на уборку и клинерами
В системе доступна информация по каждому клинеру и выполненным заказам. Для каждого клинера система использует индивидуальный график работы, заданный самим клинером.
Распределение заказов
В Vmigclean заказы на уборку распределяются в полуавтоматическом режиме, без участия клинера. Алгоритм распределения учитывает график работы клинера.
Роли и ограничение доступа
Для разграничения прав и доступа к отдельным функциям в системе предусмотрены роли менеджеров. Для каждой роли задается доступный функционал и области просмотра. Таким образом, в рамках одной многофункциональной панели управления создаются рабочие интерфейсы для сотрудников с разной областью ответственности.

Компоненты системы

Ключевые компоненты системы

Бекенд
Программное обеспечение, реализующее бизнес-логику и необходимые интеграции.
Мобильное приложение Vmigrent
Нативные мобильные приложения под iOS и Android, позволяющие максимально удобно работать с сервисом.
Веб-приложение Vmigrent
Веб-сервис с личным кабинетом владельца недвижимости, дублирующий основные функции приложения.
Мобильный терминал клинера
Мобильное приложение, в котором доступны все необходимые для клинера функции и информация.
Панель управления
Централизованная панель управления сервисом с настраиваемыми уровнями доступа.
Используемые скриншоты могут не совпадать с актуальной версией проекта,
т.к. работа продолжается и после ввода в эксплуатацию.

Проектируем. Разрабатываем. Внедряем.