Заполните форму или отправьте нам письмо

Система для Nodov Group

Программное обеспечение для автоматизации логистики строительных материалов

Servetta.ru

  • Что мы сделали:
  • Brand Strategy
  • Naming
  • Research
  • Brand Identity
  • UX + Visual Design
  • Brand Strategy
  • Naming
  • Research
  • Brand Identity
  • UX + Visual Design
  • Над проектом работали:
  • Руководитель проекта
  • Дмитрий Юркин
  • Георгий Поплавский
  • Руководитель проекта
  • Дмитрий Юркин
  • Георгий Поплавский
  • Руководитель проекта
  • Дмитрий Юркин
  • Георгий Поплавский

Ситуация

Компания ежедневно поставляет большие объемы изделий на клиентские объекты со своих складов. Для поставки используются как собственные водители, так и привлекаемые на сдельную работу в зависимости от загрузки.

Маршрутные листы составляются в ручную, объекты иногда не готовы к приему товара, водители забывают забрать необходимые документы и тратят рабочее время на личные дела.

Потребность

Компания Nodov Group пришла к нам со сформированными потребностями по автоматизации. В первую очередь, необходимо было снизить нагрузку на менеджеров по управлению отгрузками и контролю водителей.

Решение

Нами было спроектировано и разработано решение, состоящее из двух основных под-систем:

  • Панель управления для менеджеров
  • Мобильное приложение водителя

Панель управления используется менеджерами для полуавтоматического формирования маршрутных листов и чек-листов для водителей по объектам (какие документы необходимо отдать/забрать, планируемое время на погрузку/выгрузку и т.д.). На основе собираемых данных, как плановых так и фактических, система формирует различные виды отчетов.

Мобильное приложение водителя устанавливается на Android устройство, которое дается водителю (своему или нанятому на разовые работы). В мобильном приложении водителю доступна информация о маршруте, а именно адреса погрузки/выгрузки и временной график.

Мобильное приложение отслеживает геопозицию водителя и может в ручном или автоматическом режиме отправлять уведомления клиенту о приближении товара. Водитель отмечает приезд на объект и на основе чек-листа для данного пункта погрузки/выгрузки собирает необходимые документы, дополнительно фотографируя их. Эти данные в реальном времени передаются в панель управления для менеджеров.

Задача

Автоматизировать логистические процессы поставщика строительных материалов

Маршрутные листы

Создание маршрутных листов исходя из месторасположения складов и контрагентов.

Документооборот

Формирование доверенностей и актов выполненных работ для каждого контрагента.

Отчетность

Подготовка отчетов на основе количества поездок и затраченного времени по каждому водителю.

Приложение для водителей

Android-приложение с актуальной информацией о поездке, документами и контактами клиента.

Интеграция с «Мой склад»

Интеграция с «Мой Склад» и получение данных о поездках, товарных позициях и контрагентах.

Уведомления

Автоматическая отправка уведомлений контрагентам по e-mail, SMS, Telegram, Viber или WhatsApp.

Используемые скриншоты могут не совпадать с актуальной версией проекта,
т.к. работа продолжается и после ввода в эксплуатацию.

IT-решения для бизнеса.

Проектируем. Разрабатываем.
Обслуживаем.